SEO
Установка ГБО и ремонт газового оборудования в Набережных Челнах
лет 29
с вами!
Работаем с 08:00 до 17:00
25,00 руб
Цена за 1 л газа
25,00 руб — цена 1 л газа
Установка газобаллонного оборудования от компании АВТОГАЗ

Экологичность и безопасность использования газобаллонного оборудования

По мере того как растет интенсивность дорожного движения, экологическая обстановка в мире постоянно ухудшается. Между этими явлениями существует прямая взаимосвязь: во время работы двигателя происходит сжигание кислорода. При этом сгорает и бензин, который – не будем об этом забывать – является продуктом переработки нефти, при добыче и транспортировке которой наносится немалый ущерб окружающей среде. Кроме того, автотранспорт является одним из основных «производителей» таких веществ как моноокись азота, серосодержащий ангидрид, свинец и т.д. На этом фоне мельчайшие частицы угля, образующиеся при сгорании дизельного топлива, или углеродистые соединения не кажутся такими уж опасными, хотя и они вносят свой существенный вклад в ухудшение общей экологической обстановки.

Таким образом, сгорание любого органического топлива неизбежно приводит к выбросу в окружающую среду опасных соединений, которые загрязняют почву, воду и воздух. То, какие именно вещества образуются, зависит от множества факторов, среди которых важнейшими являются химический и физический состав топлива, процесс его сгорания, а также характеристики той среды, в которой оно протекает.

Интересно провести сравнительный анализ того, к чему приводит сгорание различных видов органического топлива (бензина, солярки, сжиженного газа и др.). Их общей отличительной чертой является эмиссия моноокиси азота и углерода. Также отмечается неполное сгорание углеводородов, которые в результате попадают в окружающую среду. Выброс свинца отмечается лишь при использовании бензина. На звание наиболее экологичного топлива может претендовать сжиженный газ, при сгорании которого не происходит эмиссия ароматических веществ и серосодержащего ангидрида.

Все перечисленные выше химические соединения ухудшают качество воздуха, что в свою очередь приводит к росту заболеваемости среди жителей больших городов (в первую очередь страдает дыхательная система). Оценивая вклад того или иного соединения в этот процесс, следует в первую очередь учитывать не его количество в абсолютных цифрах, а степень токсичности.

Данные, собранные в таблице, свидетельствуют о том, что по показателю токсичности лидирует бензин, при сгорании которого образуется высокотоксичный свинец и серосодержащий ангидрид. Более привлекательно выглядит сжиженный газ. Это объясняется не только тем, что его сгорание не сопровождается выделением названных элементов, но и тем обстоятельством, что образующиеся при этом не сгоревшие углеводороды отличаются меньшей токсичностью по сравнению с аналогичными соединениями из остальных видов органического топлива. Это объясняется тем, что при производстве сжиженного нефтяного газа в его состав не добавляют ароматические вещества и присадки.

Кроме того, лучшие показатели сжиженного газа в плане экологичности объясняются следующими факторами:

Экологичность газобаллонного оборудования во многом зависит от его качества. Если взять за образец продукцию ведущих производителей (например, компании BRC), то ее использование позволяет довести процесс сгорания до совершенства. В результате достигается экономия топлива и увеличение кпд двигателя, сопровождаемое приемлемым выбросом загрязняющих веществ, среди которых к тому же отсутствуют высокотоксичные соединения. Добиться этого результата позволяет использование устройства, называемого «LAMBDA GAS». С его помощью удается контролировать процесс смесеобразования, повышая тем самым качество конечного продукта. Данное устройство было подвергнуто испытаниям на соответствие жестким экологическим стандартам, принятым в США и ЕС. Полученные результаты позволили присвоить ему соответствующий сертификат.

Благодаря перечисленным выше достоинствам использование газообразных видов топлива (наряду со сжиженным газом в эту категорию попадает и метан) выглядит весьма перспективным, особенно в свете ужесточающихся требований к транспортным средствам в плане их безопасности для окружающей среды. Газообразное топливо смотрится более выигрышно не только на фоне дизеля и бензина, но более современных горючих материалов. К числу последних относятся такие инновационные виды топлива как переформулированный бензин, окисленные продукты и др.

Ниже приведены таблицы, содержащие в себе результаты испытаний, которым были подвергнуты системы управления карбюрацией производства BRC(в соответствии с Директивой ЕС 98/69/CE).

Италия, которая является основным производителем систем ГБО, внесла ряд поправок в предписания к сертификации питающих устройств, использующих в качестве топлива сжиженный газ. Причиной этого стало появление циркуляра N B82/99, который ужесточил требования к данному типу устройств.

На сегодняшний день в ЕС создана и успешно работает эффективная система, которая позволяет контролировать безопасность эксплуатации газобаллонного оборудования. Ее основу составляют испытатели, которые входят в состав окружных автоинспекций. Их задача заключается в том, чтобы проверять транспортные средства на наличие соответствующих деталей. Кроме того, данные специалисты определяют, является ли газобаллонное оборудование герметичным. В ходе испытаний оно подвергается давлению в 45 бар (данный показатель в значительной степени превышает рабочее давление, установленное для данного типа устройств).

Материалом для изготовления баллонов, в которых содержится сжиженный нефтяной газ или метан, служат металлические листы, чей размер превышает номинальный. Чтобы исключить риск, связанный с образованием трещин, материал подвергают специальной химической обработке. Надежность данной технологии доказали краш-тесты, в ходе которых заполненные заправочные баки смогли сохранить собственную форму неизменяемой.

Дополнительным звеном в системе безопасности является наличие мультиклапана, которые исключает избыточное заполнение заправочного бака (20% от его реального объема всегда остаются пустыми, что позволяет компенсировать расширение топлива под воздействием внешних факторов и тем самым предотвратить опасный рост давления). Вопреки распространенному убеждению газовые баки в ходе испытаний продемонстрировали наивысшую степень надежности (как при переворачивании, так и при ударе сзади). Это позволяет считать сжиженный газ самым безопасным из используемых на сегодняшний день видов органического топлива.


Адрес:
Установка гбо: Машиностроительная 93

АГЗС 1: Машиностроительная 101 (переехала с Машиностроительная 97)

АГЗС 2: Набережночелнинский проспект ст. 2, 37/1
Телефон:
Получите бесплатную консультацию
от нашего ведущего специалиста
прямо сейчас:
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.